Эмоциональный интеллект врача-стоматолога для повышения лояльности пациентов
17000,00
29.07.20 | Москва

Автор курса - Ангелина Шам

Бизнес-психолог, кандидат химических и психологических наук, Член Ассоциации спикеров СНГ, спикер Global Speakers Federation, автор бестселлера "Ангел влияния"

Цели тренинга:

Показать врачам важность развития эмоционального интеллекта для:
  • более качественного общения с пациентами,
  • разрешения сложных ситуаций,
  • формирования лояльности и удержания пациентов,
  • продажи и допродажи дорогих услуг клиник
Повысить лояльность врачей к бренду клиники и готовность быть его лицом.

Программа:

Составляющие эмоционального интеллекта и их роль в общении с пациентами и внутри клиники для повышения лояльности пациентов и их удержания.

Эмоциональный аспект переговоров: как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс для дорогих продаж и допродаж.

Подстройка и эмоциональный контакт для результативной коммуникации.

Как формировать эмоциональный климат в клинике, повышающий конверсию и
удержание пациентов, создающий эффект сарафанного радио.

Практические инструменты эмоционального интеллекта для позитивного влияния на
людей, командной работы в клинике, управления конфликтами и отношением пациентов.

Приемы эмоционального интеллекта для работы с возражениями пациентов.

Результаты тренинга:

Участники научатся использовать инструменты эмоционального интеллекта для разрешения сложных ситуаций, формирования лояльности и удержания пациентов, продажи и допродажи дорогих услуг клиники.

Повысят свою готовность быть лицом бренда клиники и в каждой коммуникации повышать его стоимость в глазах пациентов и коллег.

Время проведения: 10.00-18.00
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Комментарий
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности