Общение с пациентами, требующими особого подхода
27000,00
25-26.06.21| Екатеринбург

Автор курса - Наталия Мусинова
С 1997 года тренинги для медицинских клиник.
Бизнес тренер.

Для кого?
  • Врачи
  • Администраторы
  • Руководители медицинских клиник

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Комании в обслуживании пациентов.

Тренинг «взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
  • Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
  • Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
  • В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:
  • Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
  • Как они лечатся
  • Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
  • Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
  • Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
  • За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
  • В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
  • Что может оттолкнуть пациента?
  • Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

Задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов
2. владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:
  • Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Восстановление контакта.
  • Установление контакта в конфликте.
  • Определение опорных точек в презентации
Программа:
  • Подготовка к общению со сложным пациентом
  • Типология «трудных клиентов»
  • Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
  • Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Составление плана лечения.
  • Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
  • Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента;

Время проведения с 10.00 до 17.00
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Комментарий
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности