Школа администратора
14000,00
Дата уточняется | Екатеринбург

Автор курса - Антон Бичун

Врач, к.м.н., доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им.И.И.
Мечникова, НЛП- мастер, тренер, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика

Программа:

1. Администратор - конкурентное преимущество клиники. Компетенции «идеального администратора»

Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы потенциальный клиент начал Вам доверять. Три состояния потенциального клиента. Какими профессиональными качествами должен обладать администратор частной медицинской клиники, чтобы сделать ее первой среди конкурентов. Постановка целей и задач для участников тренинга. Мотивация на активное участие в тренинге.

2. Телефонная коммуникация. Создание готовности клиента к сотрудничеству с клиникой. Запись на первичную консультацию. Правильное произнесение стоимости. Сервисные звонки

Алгоритм работы с входящими звонками клиентов. Какие факторы при телефонной коммуникации влияют на принятие решения клиентом выбрать именно Вашу клинику и прийти на первичную консультацию или лечение. Умение эффективно отвечать на сложные вопросы: сколько стоит, запишите меня к лучшему и т.д. Типы сервисных звонков. Как не быть навязчивым по телефону.

3. Клиент приходит в клинику - создание хорошего первого впечатления

Умение продемонстрировать внимание и заботу, расположить к себе клиента в первые секунды коммуникации.

4. Хорошее первое впечатление: продолжение

Основы невербальной коммуникации. Укрепление к себе доверия с помощью методов и техник невербальной коммуникации.

5. Завершение контакта с клиентом

Проявление заботы и внимания после окончания приема у врача. Умение правильно сказать «до свидания» клиенту.

6. Разрешение типовых сложных ситуаций у стойки администратора. Основы работы с возражениями и сомнениями. Элементы саморегуляции.


Участники тренинга будут учиться, как успешно преодолевать сложные ситуации типа: 2 входящих звонка и одновременно очередь перед стойкой администратора. Техника работы с возражением по стоимости. Обучение основам сохранения эмоциональной устойчивости.
Завершение первого дня занятий. Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

Время проведения: 10.00-18.00
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Комментарий
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности