Медицинский менеджмент для врачей: модуль 1. Создание базы пациентов врача
18000,00
₽
₽
Записаться
28.10.23 | Екатеринбург
Автор курса - Светлана Дубовик В 2005г. получила второе высшее образование в Санкт-Петербургском Университете по специальности «Экономика и управление на предприятии», имеет практический опыт работы в сети клиник «СТОМА» в управленческом составе, в том числе Директор консалтинговой компании, СПб. Прошла обучение по темам: менеджмент и маркетинг в медицине, статистика в медицине, психология работы с пациентами. Сертифицированный коуч «Professional Coach ICU».
Программа: Медицинский менеджмент для врачей - это семинар-тренинг из 3 модулей. Данная программа это первый модуль из цикла. Программу можно проходить циклом (3 модуля) или выбрать интересующие темы по отдельности.
Данный семинар не только отвечает на многие вопросы, касающиеся построения успешной и профессиональной врачебной практики (создание базы пациентов, определение психологических потребностей и получение рекомендаций), но и предлагает значительный объём конкретных практических решений в виде схем и алгоритмов, позволяющих на высоком уровне осуществлять свою профессиональную деятельность.
Тема 1. «Алгоритм формирования базы пациентов» и практическая тренировка схем
1. Работаем над созданием базы своих постоянных пациентов: организационные вопросы
С чего начинается работа по созданию успешной врачебной практики: что необходимо делать, чтобы пациенты считали вас своим доктором. Первый шаг.
Почему так важно при знакомстве с пациентом назначать себя лечащим доктором.
Техника «Импринт». Используем в работе с пациентами.
Учимся контролировать всех СВОИХ пациентов от первичной консультации и до санации.
Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием
Заводим инструмент контроля пациентов – Дневник врача;
Совместная работа с администраторами: «пациенты, отложившие лечение», профилактические осмотры, архив.
2. Работаем над созданием базы своих пациентов: психологические потребности
Психологические потребности пациента. Схема, помогающая понять тип пациента.
Как ведут себя пациенты, какие слова говорят. Работаем со схемой. Отрабатываем каждую потребность пациентов, чтобы эффективно работать на практике
Что необходимо знать, чтобы с каждым пациентом «говорить на его языке».
Учимся быть понятными для каждого пациента. Отрабатываем.
Преимущества применения схемы на практике: вы получаете идеальный результат ведения переговоров- пациенты вас слышат и понимают.
3.Работаем над созданием базы своих пациентов: внутренний маркетинг для врача
Почему важно обращать внимание на получение рекомендаций от довольных пациентов.
Стабильность для врача - когда пациент и «близкий круг» лечатся в одном месте.
Как сделать, чтобы довольный пациент привел в клинику пациентов по рекомендации. Ежедневные действия врача.
Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
Консультации сопровождающих лиц пациента,
Привлечение в клинику детей и родителей пациента (к специалистам клиники),
Привлечение друзей и знакомых при помощи Акций в клинике.
Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
Практическая тренировка получения рекомендаций в «кабинете врача».
Подготовка скрипта для получения потенциальных пациентов вне стен клиники. Техника «Речь в лифте».
Ежедневная работа над расширением базы своих постоянных пациентов. Алгоритм.
Тема 2. «Двух-шаговая схема взаимодействия с пациентами» и практическая тренировка схемы
1. Организация работы с разными категориями пациентов
Двух-шаговая схема взаимодействия с пациентами. В чем преимущества.
Как двух- шаговая схема помогает работать с разными категориями пациентов.
Осваиваем эффективную Схему работы со страховыми пациентами (полис ДМС).
Комплексный подход к лечению: лечение по программе и вне страховой программа. Особенности ведения таких пациентов.
Изучаем правильный подход к работе с пациентами по Акции (пациенты с купонами, специальные предложения).
Что необходимо сделать, чтобы пациент, который пришел в клинику, чтобы сэкономить, в итоге начал у вас лечение.
Отрабатываем Алгоритм установления контакта с пациентами: выстраивание долгосрочных отношений с пациентами как залог успешной практики.
Схема применения полученной информации от пациентов в текущей работе.
Откуда берутся убеждения. И как они управляют нашими результатами.
«Мифы» по поводу «больших денег» в нашем обществе.
Составляем список наших ограничивающих убеждений. Определяем нашу «финансовую планку» на сегодняшний день.
Как предоставления о деньгах в обществе и нашем окружении влияют на наши действия.
Схема работы со своим мышлением.
На примере книги «Психокибернетика», автор книги доктор Максвелл Мальц.
Как можно перейти на другой уровень доходов. Схема действий.
Готовим схему действий индивидуально для каждого участника программы.
Какие возникают сложности при переходе на другой уровень доходов и почему.
Как переписать ограничивающие убеждения в плане финансов. Практическая тренировка.
Каждый участник семинара получит методические рекомендации с готовыми шаблонами- Алгоритмами и схемами работы с пациентами, готовые фразы для работы с пациентами с разными психологическими потребностями, скрипты и форму Ежедневника врача, который помогает структурировать всю организационную работу с пациентами.
Результат программы для специалиста- база своих пациентов, которая обеспечивает стабильность врача; загруженность врача за счет регулярных действий со своей базой, постоянный приток новых пациентов за счет внутреннего маркетинга.
Стоимость одного модуля 18000 рублей Стоимость полного цикла (3 модуля) 43000 рублей Программы других модулей этого курса можно посмотреть в расписании
Время проведения: 10.00-18.00
Click to order
Корзина
Total:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности