Коммуникативная практика в управлении клиникой
30000,00
Дата уточняется | Екатеринбург

Автор курса - Светлана Валле

Бизнес тренер с большим опытом работы администратора и с 9 летним опытом работы тренера. Помощник руководителя частной стоматологической клиники. Автор интенсивного базового курса-тренинга обучения администраторов.

Автор курса - Виталий Поволоцкий

Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-илан). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии. Основатель и президент консалтинговой компании «Позитив».

Программа
Семинар основан на детальном анализе сильных и слабых сторон управленческой системы. В процессе сопровождения и курирования клиник были выявлены определенные закономерности коммуникаций, найдены эффективные коммуникативные инструменты и собраны авторские «фишки» для решения внутренних задач клиник, которые и представлены в программе курса.

Система управления имеет разные модели и разные стили, при этом у каждого руководителя существует свое видение этого процесса.

Систематизированная и объемная информация по управлению персоналом - одна из важнейших и актуальных тем, а формирование умения направлять и эффективно использовать человеческий ресурс - самый сложный и энергозатратный процесс.

Курс рекомендован собственникам, управляющим, а также руководителям подразделений - главным врачам, старшим ассистентам и старшим администраторам.

  • Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации.
  • Стереотипные ошибки руководителя или руководство по обстоятельствам.
  • Образ руководителя. Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении.
  • Подбор персонала. Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований. Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов.
  • Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе. Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место. Тогда приходится начинать весь процесс заново - с собеседования. Чтобы этого не произошло, важно правильно интегрировать нового человека в команду.
  • Команда или «команда». Основные важные принципы построения команды.
  • Распределение ролей. В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении. Игнорирование этого процесса приведет к ослаблению системы.
  • Корпоративная культура. Система профессиональных и личных
    ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают
    и соблюдают все члены команды. Цели, традиции, история, имидж,
    отношения.
  • Струны управления. У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать.
  • Мотивация как мощный инструмент управления. Определение, критерии и виды. Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды. Большое заблуждение считать, что основная мотивация - Деньги.
  • Не мотивируемые сотрудники. Сотрудники, от которых лучше избавиться.
  • Выгорание. Как профессиональное, так и эмоциональное. Как предотвратить. Этапы выгорания.
  • Увольнение сотрудника – сложный для руководителя этап. При этом важно понимать, что увольнение - неотъемлемая часть процесса управления. Почему сотрудники увольняются. Как предотвратить и не доводить до увольнения. Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе. Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника.
  • Спираль развития. Закономерности развития руководителя,
    команды, каждого сотрудника. Использование этой теории на
    практике.
Семинар проходит в формате интерактивного общения, включает в себя систематизированную лекционную часть, а так же тренинг - практические решения ситуационных задач.
Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации

Время проведения с 10.00 до 17.00
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Комментарий
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности