Искренний сервис. Профессиональная перезагрузка администраторов клиники
18000,00
23-24.07.20 | Иркутск

Автор курса
- Светлана Валле

Бизнес тренер с большим опытом работы администратора и с 9 летним опытом работы тренера. Помощник руководителя частной стоматологической клиники. Автор интенсивного базового курса-тренинга обучения администраторов.

Программа
Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.

Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты:
  • Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
  • Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции
  • Организация рабочего места. Атмосфера рецепции
  • Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
  • Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
  • Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения
  • Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы
  • Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона
  • Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью

Работа с базой пациентов:
  • Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике...
  • Если пациент опаздывает...
  • Если пациент отменяет прием за короткое время до приема....
  • Если пациент не подписывает документы....
  • Если пациент приходит с компанией...
  • Если у пациента нет денег....
  • Если пациент в нетрезвом состоянии...
  • И многие другие если.
А также:
  • Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные
  • Партнерские отношения в коллективе.
  • Тесное сотрудничество с руководителем.
  • Результативная работа с «Сарафанным радио».
  • Настройка, поддержка рабочего состояния.
  • Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
  • Юридические аспекты работы администратора.
  • Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации. (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.) Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
  • Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора. Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

При участии 2 администраторов - руководитель бесплатно

Время проведения: 10.00-18.00
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Комментарий
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности