Тренинг эффективного общения на первичной консультации
27000,00
26-27.02.21| Екатеринбург

Автор курса - Наталия Мусинова
С 1997 года тренинги для медицинских клиник.
Бизнес тренер.

Для бизнеса важным процессом в продаже является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к продажам и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара, участники имеют четкое представление о каждом этапе процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться. Будут понимать саму логику этой структуры.

Семинар-тренинг рассматривает вопросы и технологии. Он основан на подробном рассмотрении процесса консультации и партнерства с пациентом, и грамотного понимания слова «продажа». Всегда оставаться врачом. Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой-либо услуги. При условиях растущей конкуренции, общая стоимость приобретения клиентов растет, и для того чтобы окупить эту стоимость, клинике или врачу необходимо создавать долгосрочные отношения.

Для кого?
  • Врачи;
  • Менеджеры консультанты
Тренинг предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения своей «базы общения»

Во время тренинга участники смогут:
  • Врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы.
  • Специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
  • Эффективного вхождения в контакт
  • Управление процессом переговоров
  • Проведение мотивационной беседы (консультации)
  • Умение распознать провокаций пациента
  • Умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
  • Навык присоединения к пациенту при спорных вопросах - навык аргументации
Программа:
1. эффективное общение с пациентом;
  • Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента;
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников;
  • Выбор технологии общения для клиники.
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент;
  • Понятие типа медицинской продажи. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению;
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;
  • Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность;

2. Контакт;
  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача;
  • Определение цели контакта с точки зрения пациента;
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;
  • Психологическая готовность пациента, услышать специалиста;
  • Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача;
  • Вербальные и невербальные коммуникации;

3. Сбор информации о пациенте;
  • Прояснение и понимание потребности пациента;
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;
  • Пациенты, на которых надо и можно тратить время, пациенты, которые не нужны клинике;
  • Техника активного слушания пациента;
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;
  • Техника ведения эффективной беседы;
  • Подготовка «уникального» плана лечения;

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения;
  • Профессиональная презентация услуг клиники;
  • Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения;
  • Как убедить пациента начать лечение;
  • Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;
  • Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг;
  • Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;
  • Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения;

5. Теория и практика работы с возражениями пациента;
  • Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;
  • Ложные и истинные возражения от пациента;
  • Методы работы с возражениями пациента;
  • Список типичных возражений в медицине;
  • Работа с жалобами пациента на врача, клинику;

Время проведения с 10.00 до 17.00
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Комментарий
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности