Администратор медицинской клиники: грамотные телефонные переговоры
10000,00
₽
₽
Записаться
Даты уточняются | Онлайн
Автор курса - Дубовик Светлана Юрьевна Совладелец стоматологической клиники в г. Санкт-Петербург, управляющий партнёр, находящийся ежедневно в операционном управлении клиники, бизнес-тренер, автор программы «Школа администраторов»
Программа: Данный семинар не только отвечает на вопросы, касающиеся имиджа администратора и эффективного выполнения его обязанностей в клинике (создание полной записи у врачей, работа с разными списками пациентов – «теплые» и «холодные», определение психологических потребностей пациентов, получение отзывов и рекомендаций), но и предлагает значительный объём конкретных практических решений в виде схем и алгоритмов, позволяющих на высоком уровне осуществлять свою профессиональную деятельность.
Тема 1. «Эффективная схема ведения переговоров с первичными пациентами» и отрабатываем в мини-группах задания и схемы 1. Схема переговоров с пациентами по телефону
Эффективная схема ведения телефонных переговоров с первичными пациентами. Разбираем все этапы в схеме.
Задачи каждого этапа телефонных переговоров.
Основный ошибки, которые совершают администраторы при ведении телефонных переговоров.
Как сделать звонок одновременно и информативным для пациента и результативным для клиники.
Активная позиция при ведении переговоров. За счет каких действий администратор в активной позиции и влияет на результат звонка.
Закрепление материала: понимание этапов и тренировка в их выполнении.
Готовые фразы в работе с пациентами, которые работают на практике.
2.Проводим анализ работы коллег при телефонных звонках. Практика
Диагностика работы администраторов. Делаем несколько звонков в клинику.
Заполняем Специальный бланк, который помогает оценить качество звонка.
Обсуждение ошибок, которые приводят к потере первичного пациента.
Что повышает конверсию телефонных переговоров при входящем звонке (список важных составляющих).
Улыбка, голос, слова… и другие составляющие телефонных переговоров, обеспечивающие запись на прием. Почему мы обращаем на это внимание.
Делаем выводы о качестве прослушанных переговоров.
Тема 2. «Рассказ о клинике, услугах и специалистах первичному пациенту по телефону» и практическая тренировка алгоритма
1. Почему классическая «презентация клиники» плохо работает
Почему в настоящее время стало сложнее записывать пациентов на первичные консультации? Причины.
Почему пациенты обзванивают много клиник и все равно у них возникают сложности с выбором.
Фразы презентации, которые мы используем, помогают пациенту сделать выбор или наоборот еще больше путают.
Вы уверены, что все пациенты обзванивают клиники, чтобы найти самые низкие цены?
Как администратор при телефонных переговорах может повлиять на выбор пациента.
Почему мы до сих пор используем фразы из «Черного списка»?
Как вырваться из этого «замкнутого круга» одинаковых презентаций о клинике и ее услугах.
2. Учимся строить рассказ о клинике так, чтобы пациент захотел прийти
Как рассказать пациенту о конкурентных преимуществах клиники.
Как рассказывать о клинике и быть уникальным.
Говорим о том, что важно для клиники, работаем через идеологию.
Структура рассказа о клинике для пациента. Новый формат презентации.
Составляем список работающих фраз для презентаций.
Что необходимо включать в презентацию, чтобы пациент понимал, что в этой клинике ему обязательно помогут.
Мастерство коротких и ярких презентаций.
Составляем список коротких фраз, которые помогут в разговоре с пациентами.
Тема 3. «Работа с Базой пациентов клиники» и практическая тренировка
1. Учимся работать с Архивом эффективно
Разделяем пациентов на 3 базы: «горячие», «теплые», «холодные».
Выстраиваем отдельно схему работы с каждой базой.
Правила совершения исходящих звонков, схема
-для пациентов с неоконченным лечением, -для пациентов из архива, -для пациентов на профилактические осмотры, -звонки Вежливости.
Готовим скрипты для совершения исходящих звонков.
Составляем план работы с базами, ежедневные задачи на смену.
Работа с Базой клиники как возможность стабильной записи у специалистов.
Тема 4. «Как поддерживать свой высокий уровень продаж по телефону» и практические советы
1. Как поддерживать высокий уровень телефонных переговоров
Сколько времени необходимо тренировать схему телефонных переговоров, чтобы она вошла в привычку.
Технология работы для отработки и внедрения в практику Схемы телефонных переговоров.
Практические рекомендации по обучению и поддержанию хорошего уровня переговоров.
План по обучению: сроки, бланки, критерии оценки.
Советы по регулярности занятий для администраторов в клинике и на сборных программах.
Каждый участник семинара получит методические рекомендации с готовой Схемой по ведению телефонных переговоров с пациентами, мы выдадим скрипты телефонных разговоров. Участники подготовят уникальные презентации клиники и получат практические рекомендации как внедрить новую схему в свою работу.
Результат программы для клиники - увеличение количества первичных консультаций у врачей за счет повышения конверсии администраторов, уплотнение записи за счет регулярной работы по «возвращению» пациентов в запись врачей из Архива клиники.
Время проведения: 10.00-13.00 мск
Корзина
После оформления заявки, вы будете перенаправлены на страницу оплаты - можете пропустить этот пункт (покинуть страницу), если вы не хотите оплачивать услугу сразу. Ваша заявка все равно окажется у нас и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности