Легко и просто о конфликтах. Создан для администраторов медицинских клиник
20000,00
₽
₽
Записаться
19.06.26 | Иркутск
Автор курса - Светлана Валле Бизнес тренер с большим опытом работы администратора и с 9 летним опытом работы тренера. Помощник руководителя частной стоматологической клиники. Автор интенсивного базового курса-тренинга обучения администраторов
Программа: Каждый администратор боится сложных ситуации, и вместо того чтобы разрешать их, допускает затягивание и развитие ситуации в конфликт. Во многих случаях конфликта можно не допустить, во многих решить очень быстро. Важно вовремя сориентироваться и грамотно найти пути решения. На курсе мы подробно разберем что есть конфликт, как он устроен, как появляется и как развивается, что является выходом их конфликта. Такое подробное знакомство с конфликтом позволит быстро в нем ориентироваться. Разберем много практических ситуаций. Прослушаем конфликтные звонки и разберем стратегии поведения в сложных ситуациях.
ЧТО ЕСТЬ КОНФЛИКТ. Когда уже можно признать, что это конфликт.
КОНФЛИКТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА. Для чего нам важны и нужны конфликты.
ГРАНИЦЫ. Нарушение границ или ожиданий, чаще всего конфликт. Какие существуют границы. Для решения конфликта, важно понимание, какие границы были нарушены.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНФЛИКТА. Слагаемые конфликта, если быстро разложить конфликт на составляющие, то он превращается в задачу, которую можно решить.
УРОВНИ ПРИСУТСТВИЯ. На каком уровне присутствия можно решить конфликт.
ЭМОЦИИ В КОНФЛИКТЕ. Как они появляются и как ими управлять.
ЭТАПЫ КОНФЛИКТА. На каком этапе можно решать конфликты, а на каком уже нет. Как не допустить конфликт до этапа не решения.
ПЕРЕГОВОРНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ. Как оставаться в рамках переговорного конфликта.
ТОПЛИВО КОНФЛИКТА. Что разогревает конфликт и не дает его решить, а наоборот делает конфликт сильнее.
КОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Существует ли конфликтная личность. Признаки конфликтной уязвимости.
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. Я считаю, что только одна стратегия нам подходит.
ТАКТИКИ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. В каком случае решаем устно, а в каком письменно. Нейтральные тактики решения конфликтов.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТОЙ СИТУАЦИИ. Что можно и точно нельзя в конфликте.
АЛГОРИТМ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ.
ПРАКТИКА. Разбор реальных конфликтных звонков и переписок с пациентами, решение задач.
Вот после такой динамичной программы, вы сможете с интересом посмотреть на любую сложную ситуацию. Жду вас на курсе.
Время проведения: 10.00 - 18.00
Корзина
После оформления заявки, вы автоматически будете перенаправлены на страницу оплаты. Если вы не планируете оплачивать услугу сразу, можете пропустить этот этап (покинуть страницу)
Ваша заявка все равно окажется у нас и мы с вами свяжемся!