Легко и просто о конфликтах. Создан для администраторов медицинских клиник

20000,00
19.06.26 | Иркутск

Автор курса - Светлана Валле
Бизнес тренер с большим опытом работы администратора и с 9 летним опытом работы тренера. Помощник руководителя частной стоматологической клиники. Автор интенсивного базового курса-тренинга обучения администраторов

Программа:
Каждый администратор боится сложных ситуации, и вместо того чтобы разрешать их, допускает затягивание и развитие ситуации в конфликт. Во многих случаях конфликта можно не допустить, во многих решить очень быстро. Важно вовремя сориентироваться и грамотно найти пути решения.
На курсе мы подробно разберем что есть конфликт, как он устроен, как появляется и как развивается, что является выходом их конфликта. Такое подробное знакомство с конфликтом позволит быстро в нем ориентироваться. Разберем много практических ситуаций. Прослушаем конфликтные звонки и разберем стратегии поведения в сложных ситуациях.

  • ЧТО ЕСТЬ КОНФЛИКТ. Когда уже можно признать, что это конфликт.
  • КОНФЛИКТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
  • ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА. Для чего нам важны и нужны конфликты.
  • ГРАНИЦЫ. Нарушение границ или ожиданий, чаще всего конфликт. Какие существуют границы. Для решения конфликта, важно понимание, какие границы были нарушены.
  • СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНФЛИКТА. Слагаемые конфликта, если быстро разложить конфликт на составляющие, то он превращается в задачу, которую можно решить.
  • УРОВНИ ПРИСУТСТВИЯ. На каком уровне присутствия можно решить конфликт.
  • ЭМОЦИИ В КОНФЛИКТЕ. Как они появляются и как ими управлять.
  • ЭТАПЫ КОНФЛИКТА. На каком этапе можно решать конфликты, а на каком уже нет. Как не допустить конфликт до этапа не решения.
  • ПЕРЕГОВОРНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ. Как оставаться в рамках переговорного конфликта.
  • ТОПЛИВО КОНФЛИКТА. Что разогревает конфликт и не дает его решить, а наоборот делает конфликт сильнее.
  • КОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Существует ли конфликтная личность. Признаки конфликтной уязвимости.
  • СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. Я считаю, что только одна стратегия нам подходит.
  • ТАКТИКИ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. В каком случае решаем устно, а в каком письменно. Нейтральные тактики решения конфликтов.
  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТОЙ СИТУАЦИИ. Что можно и точно нельзя в конфликте.
  • АЛГОРИТМ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ.
  • ПРАКТИКА. Разбор реальных конфликтных звонков и переписок с пациентами, решение задач.

Вот после такой динамичной программы, вы сможете с интересом посмотреть на любую сложную ситуацию. Жду вас на курсе.


Время проведения: 10.00 - 18.00