Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники

25000,00
20-21.06.26 | Иркутск

Автор курса - Светлана Валле
Бизнес тренер с большим опытом работы администратора и с 9 летним опытом работы тренера. Помощник руководителя частной стоматологической клиники. Автор интенсивного базового курса-тренинга обучения администраторов

Программа:
Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.

  • Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
  • Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции.
  • Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
  • Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты.  Передача информации без потерь.
  • Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы. Антисловарь администратора.
  • Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
  • Работа с базой пациентов. Если:
Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
Если пациент опаздывает…
Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
Если пациент не подписывает документы….
Если пациент приходит с компанией…
Если у пациента нет денег….
Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие если.
  • Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
  • Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
  • Работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
  • Юридические аспекты работы администратора.
  • Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.


Время проведения: 10.00 - 18.00