Автор курса - Светлана Валле Бизнес тренер с большим опытом работы администратора и с 9 летним опытом работы тренера. Помощник руководителя частной стоматологической клиники. Автор интенсивного базового курса-тренинга обучения администраторов
Программа: Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.
Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции.
Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы. Антисловарь администратора.
Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
Работа с базой пациентов. Если:
Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике… Если пациент опаздывает… Если пациент отменяет прием за короткое время до приема…. Если пациент не подписывает документы…. Если пациент приходит с компанией… Если у пациента нет денег…. Если пациент в нетрезвом состоянии… И многие другие если.
Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
Работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
После оформления заявки, вы автоматически будете перенаправлены на страницу оплаты. Если вы не планируете оплачивать услугу сразу, можете пропустить этот этап (покинуть страницу)
Ваша заявка все равно окажется у нас и мы с вами свяжемся!