Как начать делиться знаниями на коммерческой основе. Инфобизнес VS Экспертность
12000,00
₽
₽
Записаться
30.05.26 | ОНЛАЙН
Автор курса - Салыгина Екатерина Сергеевна Юрист, кандидат юридических наук, психолог, гештальт-терапевт, разработчик и ведущая семинаров для стоматологических клиник с 2009 года. Более 30 городов России. За 16 лет преподавательской практики сотрудничала с 28 учебными центрами. Более 7000 обученных руководителей медицинского бизнеса. Более 20 разработанных и проведенных юридических и психологических семинаров с 2009 года
Программа: 1. Содержание семинара/лекции/мастер-класса.
различия инфобизнеса и экспертности на практике
триада «практика – анализ – передача нового знания»
содержание в зависимости от аудитории (терминология, объем информации, глубина)
за что платят слушатели (чего они от нас хотят)
опыт VS методология
структура семинара или «салат винегрет»: умный любит ясно, а дурак - красно
задача - минимум и задача - максимум при разработке содержания
законы логики и выстраивания мысли, которая будет легко усваиваться слушателями
«раздатка»: что ею может быть, зачем она нужна
оформление презентаций: чего НЕ должно быть
как рассчитать время (если меньше времени занял, если больше понадобилось)
2. Взаимодействие с аудиторией (слушателями/участниками семинара):
диалог или монолог
правила: звонки, туалет, кофе, разговоры, вопросы и пр. Кто решает.
ваши ограничения: как обозначить и для чего
собрать «запрос»: что это значит и зачем это делать
работа «собой»: быть живым и выработать свой стиль
видеть перед собой людей, а не объекты: как реализовать на практике
если просят оценить другого лектора/специалиста; если рассказываю точку зрения, которая в корне не совпадает с вашей
особенности взаимодействия с отдельными участниками: (мужчины и женщины, «умники», «все плохо, государство ужасное, вся жизнь – боль», лектора делают «козлом отпущения», любые споры и спорщики)
если вопросов очень много: что это значит и как с этим обойтись
давать или нет свои контакты, могут ли быть ограничения
эмоциональная составляющая семинара: какое послевкусие должно остаться у участников.
3. Взаимодействие с учебными центрами:
можно ли организовать самостоятельно?
с «той» стороны тоже люди (организаторы мероприятий)
зал (естественное освещение, естественная вентиляция, кондиционеры, возможность уединиться)
дальность отеля (места проживания) от места проведения семинара
что должно быть в номере отеля
обязательна ли «культурная программа»: для вас, для учебного центра – организатора?
4. Продвижение себя:
сформулировать коммерческое предложение (что, кто, условия)
закидывать много «удочек»
адекватная самооценка
подготовка рекламных постов: сам себе маркетолог
чем вы уникальны (продумывать УТП)
вести соцсети, делиться знаниями (какой-то частью важных знаний, НЕ воды, бесплатно)
осваивать смежные отрасли знаний и практики.
5. Лекторская работа:
что нужно знать и адекватно оценивать свои силы/ресурсы и специфику лекторского труда
забота о себе (одежда, обувь, вода, стул, лекарства, как проводить обеденный перерыв и другие перерывы)
четко понимать границы собственной ответственности («гарантии» обучения, результат применения знаний в клинике)
расписание (дни, время начала и окончания)
прогон семинара, собственная скорость речи
микрофон, голос (когда нужен, как беречь голос)
ВАЖНО: только прямая трансляция, без записи Время проведения: 10.00 - 16.00 мск
Корзина
После оформления заявки, вы автоматически будете перенаправлены на страницу оплаты. Если вы не планируете оплачивать услугу сразу, можете пропустить этот этап (покинуть страницу)
Ваша заявка все равно окажется у нас и мы с вами свяжемся!