Как начать делиться знаниями на коммерческой основе. Инфобизнес VS Экспертность

12000,00
30.05.26 | ОНЛАЙН

Автор курса - Салыгина Екатерина Сергеевна
Юрист, кандидат юридических наук, психолог, гештальт-терапевт, разработчик и ведущая семинаров для стоматологических клиник с 2009 года.
Более 30 городов России. За 16 лет преподавательской практики сотрудничала с 28 учебными центрами. Более 7000 обученных руководителей медицинского бизнеса. Более 20 разработанных и проведенных юридических и психологических семинаров с 2009 года

Программа:
1. Содержание семинара/лекции/мастер-класса.
  • различия инфобизнеса и экспертности на практике
  • триада «практика – анализ – передача нового знания»
  • содержание в зависимости от аудитории (терминология, объем информации, глубина)
  • за что платят слушатели (чего они от нас хотят)
  • опыт VS методология
  • структура семинара или «салат винегрет»: умный любит ясно, а дурак - красно
  • задача - минимум и задача - максимум при разработке содержания
  • законы логики и выстраивания мысли, которая будет легко усваиваться слушателями
  • «раздатка»: что ею может быть, зачем она нужна
  • оформление презентаций: чего НЕ должно быть
  • как рассчитать время (если меньше времени занял, если больше понадобилось)

2. Взаимодействие с аудиторией (слушателями/участниками семинара):
  • диалог или монолог
  • правила: звонки, туалет, кофе, разговоры, вопросы и пр. Кто решает.
  • ваши ограничения: как обозначить и для чего
  • собрать «запрос»: что это значит и зачем это делать
  • работа «собой»: быть живым и выработать свой стиль
  • видеть перед собой людей, а не объекты: как реализовать на практике
  • если просят оценить другого лектора/специалиста; если рассказываю точку зрения, которая в корне не совпадает с вашей
  • конфиденциальность (коммерческая тайна, врачебная тайна)
  • переход на личности между участниками
  • особенности взаимодействия с отдельными участниками: (мужчины и женщины, «умники», «все плохо, государство ужасное, вся жизнь – боль», лектора делают «козлом отпущения», любые споры и спорщики)
  • если вопросов очень много: что это значит и как с этим обойтись
  • давать или нет свои контакты, могут ли быть ограничения
  • эмоциональная составляющая семинара: какое послевкусие должно остаться у участников.

3. Взаимодействие с учебными центрами:
  • можно ли организовать самостоятельно?
  • с «той» стороны тоже люди (организаторы мероприятий)
  • договороспособность, ответственность, предсказуемость
  • планы и отмены, сезонность учебная
  • отели и «райдеры»
  • трансфер
  • техническое сопровождение: нюансы
  • готовность к началу семинара
  • зал (естественное освещение, естественная вентиляция, кондиционеры, возможность уединиться)
  • дальность отеля (места проживания) от места проведения семинара
  • что должно быть в номере отеля
  • обязательна ли «культурная программа»: для вас, для учебного центра – организатора?

4. Продвижение себя:
  • сформулировать коммерческое предложение (что, кто, условия)
  • закидывать много «удочек»
  • адекватная самооценка
  • подготовка рекламных постов: сам себе маркетолог
  • чем вы уникальны (продумывать УТП)
  • вести соцсети, делиться знаниями (какой-то частью важных знаний, НЕ воды, бесплатно)
  • осваивать смежные отрасли знаний и практики.

5. Лекторская работа:
  • что нужно знать и адекватно оценивать свои силы/ресурсы и специфику лекторского труда
  • забота о себе (одежда, обувь, вода, стул, лекарства, как проводить обеденный перерыв и другие перерывы)
  • четко понимать границы собственной ответственности («гарантии» обучения, результат применения знаний в клинике)
  • расписание (дни, время начала и окончания)
  • прогон семинара, собственная скорость речи
  • микрофон, голос (когда нужен, как беречь голос)

ВАЖНО: только прямая трансляция, без записи
Время проведения: 10.00 - 16.00 мск