Консультация как самый эффективный инструмент самореализации врача и клиники
₽
₽
Автор курса - Виталий Поволоцкий
Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-илан). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии. Основатель и президент консалтинговой компании «Позитив».
Программа
Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или попросту говоря обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы пациентов, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается. Врач, в свою очередь. пытается донести до пациентов полную клиническую картину и предложить комплексное лечение. Все эти и другие вопросы мы с вами сможем предметно обсудить, и вместе в формате общения и ситуационных игр найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам. Будет интересно и активно.
Протокол Ведения Консультации
Правила Общения На Первичном Приеме
Определение Ценности Консультации
И Последующего Лечения Для Пациента
Особенности Построения Диалога.
Формирование Интереса И Доверия Пациента К Доктору