Бизнес тренер с большим опытом работы администратора и с 9 летним опытом работы тренера. Помощник руководителя частной стоматологической клиники. Автор интенсивного базового курса-тренинга обучения администраторов.
Программа
Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.
Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты
Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции
Организация рабочего места. Атмосфера рецепции
Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения
Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы
Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона
Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью
Работа с базой пациентов Если
Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике...
Если пациент опаздывает...
Если пациент отменяет прием за короткое время до приема....
Если пациент не подписывает документы....
Если пациент приходит с компанией...
Если у пациента нет денег....
Если пациент в нетрезвом состоянии...
И многие другие если.
Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные
Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем. Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния. Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания. Юридические аспекты работы администратора. Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации. (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.) Что нужно и чего нельзя делать в конфликте. Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора. Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.