Комплексная методика работы частной стоматологической клиники
₽
₽
Автор курса - Виталий Поволоцкий
Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-илан). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии. Основатель и президент консалтинговой компании «Позитив».
Программа
Оценка эффективности работы персонала. Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации. Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента. Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» - «клиент».
Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
Пути привлечения пациентов. Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами Доктор как
Специалист! Доктор как Психолог! Доктор как Профессионал!
2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.
Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом.
Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия. Предотвращение конфликтных ситуаций.
Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
Цели диалога. Способы построения диалога. Вспомогательные вопросы. Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели. Цели клиники и цели врача.
3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения. Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы. Готовность к действию и собственно действие.
4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга. Результат повторной консультации. Статистика