Коммуникативный гипноз в продаже дорогих
стоматологических услуг

16 апреля
Санкт-Петербург
с 10.00 до 18.00

Семинар проведет:

Ангелина Шам, г. Москва
Бизнес коуч международной федерации коучинга (IFE), Института менеджмента И.Адизеса USA.
Кандидат химических и психологических наук МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА. Автор книг «Гипноз: бессознательное моделирование успеха», «Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации».
Автор учебных фильмов и статей в СМИ.

Программа

1
Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов.
2
Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж.
3
Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы.
4
Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта.
5
Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения.
6
Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов.
7
Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио».
8
Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов.
9
Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.
Чему научаться участники после курса?
Руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза лучше доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять
их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения
и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников.
Врачи-стоматологи будут эффективнее работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека.
Младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».
Click to order
Cart
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Условия проведения:
Дата и время проведения: 16 апреля 2020 г., с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург (точное место проведения уточняется)
Стоимость участия: 18 000 рублей при оплате до 1 ноября, после 21 000 рублей

Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг

18 000
р.
Условия участия
Заявка
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности