Как стать для своей клиники службой собственной безопасности

5000,00
Автор курса - Екатерина Салыгина
Кандидат юридических наук, руководитель юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организации, член Ассоциации юристов России. С 2006 года занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник; С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами. С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право». Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013)


Программа:
Нет врачей, которые хотели бы, чтобы к ним приходили «сложные» пациенты – все мы хотим общаться и контактировать с людьми адекватными (то есть, способными понимать, что с ними и оценивать реальность), добросовестно относящимися к лечению и к своим обязательствам перед врачом и клиникой.

В особенности остро вопрос стоит, когда речь идет о больших планах лечения и о больших суммах: «стоит ли игра свеч», не станет ли уступка пациенту в чем-либо «началом конца» в отношениях с этим пациентом, способен ли будет пациент понять врача на всех этапах лечения.

Попробуем разобраться на вебинаре, что такое добросовестность и платежеспособность пациента: как можно с высокой степенью достоверности ДО начала лечения проверить его на «адекватность». Что делать, если быстро становится понятно, что с пациентом будут только проблемы. Что делать, если возникла большая задолженность пациента перед клиникой.


План вебинара:
  1. Потребность сэкономить и ее удовлетворение. «Нет денег» - это про иерархию ценностей, а не про реальное отсутствие денег.
  2. Нормальное поведение при финансовых проблемах со стороны пациента. Что ему может мешать. Как его стимулировать.
  3. Кого из пациентов надо проверять на предмет платежеспособности?
  4. Какие интернет-ресурсы можно использовать, чтобы проверить платежеспособность пациента, что смотреть, на какие факты обращать внимание.
  5. Отказ клиники пациенту: ДО подписания договора и во время лечения: правила, алгоритмы.
  6. Отказ лечащего врача в лечении и наблюдении пациента: правила, алгоритмы.
  7. Если есть сомнения в платежеспособности – что делать, как подстраховаться клинике.
  8. Что важно в работе с пациентом-должником: правила, рекомендации.
  9. Границы, которые мы НЕ нарушаем при работе с пациентами-должниками.
  10. Почему врач не должен заниматься долгами пациентов.

Доступ к записи на 14 дней