Как стать для своей клиники службой собственной безопасности
5000,00
₽
₽
Записаться
Автор курса - Екатерина Салыгина Кандидат юридических наук, руководитель юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организации, член Ассоциации юристов России. С 2006 года занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник; С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами. С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право». Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013)
Программа: Нет врачей, которые хотели бы, чтобы к ним приходили «сложные» пациенты – все мы хотим общаться и контактировать с людьми адекватными (то есть, способными понимать, что с ними и оценивать реальность), добросовестно относящимися к лечению и к своим обязательствам перед врачом и клиникой.
В особенности остро вопрос стоит, когда речь идет о больших планах лечения и о больших суммах: «стоит ли игра свеч», не станет ли уступка пациенту в чем-либо «началом конца» в отношениях с этим пациентом, способен ли будет пациент понять врача на всех этапах лечения.
Попробуем разобраться на вебинаре, что такое добросовестность и платежеспособность пациента: как можно с высокой степенью достоверности ДО начала лечения проверить его на «адекватность». Что делать, если быстро становится понятно, что с пациентом будут только проблемы. Что делать, если возникла большая задолженность пациента перед клиникой.
План вебинара:
Потребность сэкономить и ее удовлетворение. «Нет денег» - это про иерархию ценностей, а не про реальное отсутствие денег.
Нормальное поведение при финансовых проблемах со стороны пациента. Что ему может мешать. Как его стимулировать.
Кого из пациентов надо проверять на предмет платежеспособности?
Какие интернет-ресурсы можно использовать, чтобы проверить платежеспособность пациента, что смотреть, на какие факты обращать внимание.
Отказ клиники пациенту: ДО подписания договора и во время лечения: правила, алгоритмы.
Отказ лечащего врача в лечении и наблюдении пациента: правила, алгоритмы.
Если есть сомнения в платежеспособности – что делать, как подстраховаться клинике.
Что важно в работе с пациентом-должником: правила, рекомендации.
Границы, которые мы НЕ нарушаем при работе с пациентами-должниками.
Почему врач не должен заниматься долгами пациентов.
Доступ к записи на 14 дней
Корзина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности