Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг
5500,00
Автор курса - Ангелина Шам

Бизнес коуч международной федерации коучинга (IFE), Института менеджмента И.Адизеса USA. Кандидат химических и психологических наук МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА. Автор книг «Гипноз: бессознательное моделирование успеха», «Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации».
Автор учебных фильмов и статей в СМИ.

Программа:
  • Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов.
  • Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж.
  • Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы.
  • Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта.
  • Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения.
  • Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов.
  • Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио».
  • Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов.
  • Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.

Чему научаться участники после курса?
  • Руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза лучше доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников.
  • Врачи-стоматологи будут эффективнее работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека.
  • Младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».

Продолжительность 3 часа
Доступ к записи на 3 месяца
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Комментарий
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности