Антименеджмент в стоматологических клиниках

28000,00
28-29.01.23 |Москва

Автор курса - Андрей Иванов
Действительный член, академик, “Международный Союз экспертов в области управления” (г. Москва); Член координационного совета «Международного Союза Экономистов (МСЭ)» (г. Москва); Эксперт Национальной Школы Лидеров России «Журавли» (г. Кострома); Член республиканской конфедерации предпринимательства Республики Беларусь (г. Минск); Предприниматель (сфера деятельности - управленческое образование и управленческий консалтинг), бизнес – тренер, консультант по системам управления и управленческим технологиям, архитектор систем управления, публицист, мотивационный спикер; Председатель оргкомитета инновационного Северного Делового Форума «Ливадия»; Автор книг и проекта «Антименеджмент» и «Органические системы управления»; Общественный и политический деятель; Экс – претендент в кандидаты на пост Президента Республики Беларусь (2020 г.)


Для кого предназначен данный курс:
Управленческий акселератор для всех от исполнителя до собственника, а также для специалистов стартапов (для начинающих и опытных управленцев, бизнесменов, руководителей, государственных чиновников, начинающих и опытных предпринимателей)

На курсе вы узнаете:
  • Каковы основные причины, порождающие неразбериху в организациях;
  • Как навести «прозрачный» порядок за 6-8 недель с помощью системы управления полного цикла, не прибегая к услугам консультантов;
  • Как обеспечить каждого сотрудника необходимыми полномочиями,  ресурсами и информацией с помощью тактического и операционного управления;
  • Как уменьшить потери денег и времени за счет выявления единой технологической цепочки «от заявки до оказания услуги», «от идеи до результата»;
  • Как повысить качество результата и обеспечить режим “точно в срок” не создавая излишнего «раздражающего» контроля;
  • Как “включить” сотрудников благодаря их правильной и солидарной мотивации за «полезный результат»;
  • Как создать единую и вовлечённую команду из абсолютно разных сотрудников.

Что даст руководителю (управленцу, предпринимателю) обучение на курсе:
  • Вы сможете выйти из болота ежедневной рутины и больше продумывать стратегию и улучшения в работе;
  • Сотрудники начнут принимать правильные решения сами;
  • Сотрудники станут «внутренними предпринимателями»;
  • Получите УСТОЙЧИВУЮ реализацию продукции (услуг);
  • Сократите издержки и потери, за счёт коллективного предпринимательства;
  • Получите предсказуемые результаты по продажам и прибыли;
  • Завоюете доверие своих партнёров и коллег, что повысить управляемость и быстродействие всего бизнеса;
  • Сможете отдохнуть в отпуске, не опасаясь за результаты работы коллектива в Ваше отсутствие;
  • Полученную систему управления Вы легко сможете автоматизировать, а эффективная автоматизация даст Вам время на отдых, семью и личное развитие!


Содержание курса:
Как создать эффективную систему управления и как обойти любых конкурентов, в условиях непредсказуемо меняющегося, либо падающего спроса?

Этап 1: Корпоративная культура командного успеха
  1. Как оценить психологическое состояние своего коллектива самостоятельно, без внешних консультантов;
  2. Как создать достоверные обратные связи с сотрудниками;
  3. Как подготовить план корректирующих мероприятий, чтобы убрать напряжённость во взаимоотношениях;
  4. Как оценить качество изменений в компании


Этап 2. Технологическая цепочка в управлении бизнесом
  1. Выявление единой организационно – управленческой технологической цепочки бизнеса «от заявки до реализации»;
  2. Методика создания таблицы движения документов по отделам;
  3. Порядок стыковки функционала отделов;
  4. Методика проверки фактической загруженности сотрудников

Этап 3. Создание системы управления «по шагам»
  1. Практика построения трёхконтурной системы управления – на стратегическом, тактическом и операционном уровне (как обеспечить связь планов разного периода);
  2. Методика подготовки и проведения результативных тактических совещаний;
  3. Порядок создания и администрирования итогового протокола;
  4. Методика и инструменты обеспечения ежедневной достоверной обратной связи от сотрудников

Этап 4. Внутреннее обучение и система аттестаций сотрудников
  1. Организация системного внутреннего обучения и аттестаций;
  2. Методика разработки аттестационных документов;
  3. Порядок проведения аттестации сотрудников;
  4. Порядок оформления результатов аттестации

Этап 5. Операционное управление сотрудниками
  1. Шестишаговая модель операционного управления сотрудниками;
  2. Методика разработки и применения check-листов, рабочих стандартов, средств операционного контроля;
  3. Порядок разработки и применения инструментов контроля личных достижений и комплексного развития сотрудников;
  4. Порядок подготовки и проведения установочного, операционного совещания


 Этап 6. Создание эффективной системы мотивации сотрудников
  1. Мотивационная модель солидарной мотивации;
  2. Методика разработки эффективных KPI;
  3. Порядок создания внутрифирменной системы грэйдов;
  4. Принцип построения полной формулы мотивации сотрудников.

Данный курс многократно проверен практикой управленческого консалтинга его автором. Применение всех инструментов, которые будут даны на курсе, дадут вашему делу действительную эффективность и результативность.


Время проведения: 10.00-18.00
Click to order
Корзина
Total: 
После оформления заявки, вы будете перенаправлены на страницу оплаты - можете пропустить этот пункт (покинуть страницу), если вы не хотите оплачивать услугу сразу. Ваша заявка все равно окажется у нас и мы с вами свяжемся!
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности