Энергоемкость управленца: семинар – самоисследование для главных врачей и собственников стоматологических клиник

25000,00
29-30.06.24 | Иркутск

Автор курса - Салыгина Екатерина Сергеевна
Медицинский юрист, гештальт-терапевт. Стаж консультирования стоматологических клиник 16 лет. Стаж психологической работы с главными врачами, врачами-стоматологами – 3 года.

Что будет: спокойная уважительная атмосфера неконкуренции. Уважение усталости. Возможность и время подумать и почувствовать. Неспешность, но насыщенность. Раздаточные материалы.
Чего НЕ будет: эзотерики, магии, волшебных таблеток, гарантий, универсальных советов для всех и каждого.

Программа:
1 ДЕНЬ. Я – главный врач и (или) собственник. Мой уровень энергии и состояние коллектива.

Коллектив и точки напряжения в нем: смотрим градацию, разбираемся, где больше всего заблокировано энергии.


1.    Взаимоотношения с вышестоящим: директором/собственником: разбираемся с функциями главного врача и руководителя (с вашей точки зрения, с точки зрения руководителя, как о них договаривались, как их обсуждали, как о них ПЕРЕ-договариваться, почему ВАЖНО делать то, что действительно нравится, специфика семейных клиник).
2.    Коллектив клиники и правила, по которым он существует, как причина выгорания (есть ли место чувствам на работе, что такое реальные ценности и декларируемые, как обращаются с информацией в коллективе, как конфликтуем, как выражаем раздражение и злость, как почему бессмысленно искать виноватых, а если действительно виноват, почему важна благодарность и похвала, почему важно доверие).
3.    Контакты с пациентами (есть границы допустимого для пациентов, стратегии поведения в конфликте с пациентом, что ждет пациент от главного врача и когда это можно ему дать).
4.    Я – главный врач и (или) собственник: трудность быть управленцем (как вообще измеряется «хороший главный врач», как понять, что я достаточно хороший главный врач, профессиональные границы главного врача – больше исследование, стресс и способы разряжения, простые способы быстро поднять ресурсность).

2 ДЕНЬ:  Управленец: кто я, помимо, должности.
1.    Ролевая карта: удовлетворенность моими ролями, приоритеты на текущий день. Миф культуры успеха «Колесо баланса».
2.    Фон, в котором мы живем: факторы среды, в которой мы реализуем свои роли. Почему важно их знать и учитывать. Миф культуры успеха «я – причина всего».
3.    Про усталость и истощение, усилие и насилие над собой. В чем разница. Что мы знаем о собственных установках про отдых. Как мы понимаем, что устали. Как понимаем, что наступило истощение. Чем усилие отличается от насилия над собой.
4.    Ресурсность – это о чем? Что энергию забирает и что ее дает. Миф культуры успеха «Развиваться можно, только выйдя из зоны комфорта».
5.    Инвентаризация долгов и чужих задач: что, кому, сколько и почему мы должны. Как это сказывается на жизни. Можно ли возложить долг на человека, если его не брать? Как мы определяем, ЧЬЯ задача решается. Как обсуждать изменения с близкими.
6.    История с перфекционизмом. Что это такое с точки зрения психологии, где начинается малая психиатрия и есть ли варианты, кроме перфекционизма? Нужно ли совсем отказываться. Когда выгодно делать на «тройку».
7.    Внутренний критик: кто это, какова его задача, каковы результаты его работы. Как защищать себя: способы и методики.
8.    Тревога: здоровая как эволюционный механизм и невротическая. Отличие страха от тревоги. Как работать с тревогой через тело.
9.    Чем мы себя наполняем: топливо для психики – эмоции. Чем беднее на эмоции жизнь – тем выше риск выгорания. Как и где мы получаем эмоции.
10. О важности замедления и одиночества. Насколько важно каждой из нас: потребность в одиночестве разная. Где и как можно побыть одной. Если нельзя, то что мешает.
11.  Любовь к себе – это о чем? Есть ли единый список. Почему так сложно делать, даже если знаешь, что тебе нужно.
12.  Природная цикличность жизни: что происходит, если ее не чувствовать. Можем ли мы выносить себя в покое? Ритмы жизни: на износ – какова цена, мой нормальный ритм, замедленный ритм. Ритмичность напряжения и расслабления, концентрации и расфокусировки в течение рабочего дня, недели, года.

Каждый блок работы будет представлять собой некоторую вводную, упражнение на исследование собственных процессов – как профессиональных, так и личностных, обмен мнениями (при желании), подведение итогов.

Время проведения: 10.00-18.00