Консультация как самый эффективный инструмент самореализации врача и клиники

Автор курса - Виталий Поволоцкий

Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-илан). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии. Основатель и президент консалтинговой компании «Позитив».

Программа

Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения.
Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают
ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или попросту говоря обмануть.
Из-за этого мы нередко слышим ответы пациентов, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается. Врач, в свою очередь. пытается донести до пациентов полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.
Все эти и другие вопросы мы с вами сможем предметно обсудить, и вместе в формате общения и ситуационных игр найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам. Будет интересно и активно.

Протокол Ведения Консультации

  • Правила Общения На Первичном Приеме
  • Определение Ценности Консультации
  • И Последующего Лечения Для Пациента
  • Особенности Построения Диалога.
Формирование Интереса И Доверия Пациента К Доктору

  • Профессия, Как «Маркетинговый»
  • Инструмент Саморазвития
  • Ответственность Как Лучший Показатель
  • Результативности
Мотивация Персонала В Рамках Командной Работы

  • Цели Развития
  • Профессиональный Рост
  • Амбиции, Материальные Ценности, Карьера?
  • Выявление Внутренних И Внешних
  • Конфликтов В Работе С Пациентом