Комплексная методика работы частной стоматологической клиники

Автор курса - Виталий Поволоцкий

Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-илан). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии. Основатель и президент консалтинговой компании «Позитив».

Программа

Оценка эффективности работы персонала. Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации. Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» - «клиент».
  • Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
  • Пути привлечения пациентов. Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
  • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами Доктор как
  • Специалист! Доктор как Психолог! Доктор как Профессионал!

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.
  • Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
  • Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
  • Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом.
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия. Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
  • Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
  • Цели диалога. Способы построения диалога. Вспомогательные вопросы. Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
  • Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели. Цели клиники и цели врача.

3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения. Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
  • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
  • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы. Готовность к действию и собственно действие.

4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
  • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга. Результат повторной консультации. Статистика

Время: с 10.00 до 17.00